Лучший торговый бот для Bybit
Цитата: reyespittard55 от 17 ноября 2025, 00:04Коллеги, нужен совет по автоматизации. Сижу на Bybit, устал постоянно мониторить графики вручную. Хочу подключить бота, чтобы работал по моей стратегии, но не могу выбрать подходящий вариант. Кто что использует? Важно, чтобы был гибкий в настройках и стабильно работал, а не отключался в самый неподходящий момент. Желательно без сложного программирования, я не разработчик. Какие платформы можете посоветовать?
Коллеги, нужен совет по автоматизации. Сижу на Bybit, устал постоянно мониторить графики вручную. Хочу подключить бота, чтобы работал по моей стратегии, но не могу выбрать подходящий вариант. Кто что использует? Важно, чтобы был гибкий в настройках и стабильно работал, а не отключался в самый неподходящий момент. Желательно без сложного программирования, я не разработчик. Какие платформы можете посоветовать?
Цитата: felicaparis от 17 ноября 2025, 04:22Согласен, рутина заедает. Я долго искал адекватный конструктор, где можно собрать логику под себя без заморочек. В итоге остановился на Veles здесь бот для заработка крипты. Там как раз визуальный редактор, где мышкой перетаскиваешь блоки и выстраиваю свою стратегию – от простых до довольно сложных. Под Bybit интеграция нормальная, апи ключи вставляешь, и он начинает работать. Главное, что сервера их свои, то есть бот не проседает, если у тебя интернет скачет. Тестировать можно на демо-счете, что очень удобно, прежде чем на реальные садиться. В общем, для тех, кто хочет кастомизировать автоматизацию под себя – очень годный вариант.