Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Как выбрать систему для управления заказами и клиентами?

Работая с заказами через разные каналы (соцсети, сайт, звонки), столкнулся с тем, что сложно вести клиентов и заказы централизованно. Сейчас делаю это в разных таблицах и заметках, но уже теряются запросы, забываются ответы, и я не вижу полной картины по каждому клиенту. Кто чем пользуется, может порекомендуете систему, где можно все это объединить?

Проблемы с разбросанными заказами и данными о клиентах — частая «болячка» при ручной работе. Отсутствие единой базы клиентов мешает анализировать повторные заказы и строить отношения с клиентами, потому CRM становится почти обязательной, когда заказов больше, чем пару в неделю. Многие используют разные CRM-системы, но важно, чтобы они были тесно связаны с учетом заказов и товарными остатками.

Я тоже долго искал удобный вариант, потому что важно не только фиксировать лиды и заказы, но и видеть в одной системе, какие товары клиенту нужны, какие условия были согласованы, и чтобы это работало в связке с учетом остатков. В итоге начал использовать платформу, которая совмещает CRM, учет товаров и готовый интернет-магазин: все лиды и заказы ведутся централизованно, клиентская база растет, а продажи управляются из одного места. Система называется МойБизнес2, это сервис 3в1, где все процессы связаны между собой, и мне это сильно упростило жизнь. Посмотрите на https://mybusiness2.ru/, там есть описание всех возможностей.