Как не обмануться при покупке машины на аукционе в Дубае?
Цитата: flynncolston408 от 18 февраля 2026, 23:45Часто вижу заманчивые цены на автомобильных аукционах, машины выглядят почти новыми, а стоят в два раза дешевле рынка. Но друзья говорят, что там продают в основном битые авто из Америки или утопленников, которые восстанавливают в подпольных мастерских. Реально ли на аукционе найти что-то стоящее или это всегда лотерея с плохим концом? Если я сам не механик, как мне правильно выбрать лот и не потерять все накопления на покупке груды металлолома, которую потом даже не поставить на учет?
Часто вижу заманчивые цены на автомобильных аукционах, машины выглядят почти новыми, а стоят в два раза дешевле рынка. Но друзья говорят, что там продают в основном битые авто из Америки или утопленников, которые восстанавливают в подпольных мастерских. Реально ли на аукционе найти что-то стоящее или это всегда лотерея с плохим концом? Если я сам не механик, как мне правильно выбрать лот и не потерять все накопления на покупке груды металлолома, которую потом даже не поставить на учет?